Новости парфюмерии, статьи для женщин, новинки духов

Jimmy Choo раскрывает второй аромат

Jimmy Choo объявил о запуске нового аромата, который выйдет на рынок весной 2013 года — Flash.

«Jimmy Choo это бренд, который родился с «чистого листа» и самостоятельно вырос до уровня «красной ковровой дорожки»,- сказал Саймон Холлоуэй, который является креативным директором компании вместе с Сандрой Чой.

О первом аромате Jimmy Choo, который появился в январе 2011 года было сказано, что он «очень чувственный и интимный«. О новом аромате 2013 года Flash говорят: «Имеющий искру, он многограннен. Им будут пользоваться уверенные женщины, которые хотят излучать..».

Белый цветочный аромат имеет верхние ноты розового перца и клубники, сердце туберозы, жасмина, лилии белые, гелиотроп и аромат весеннего леса.